Версия для слабовидящих

| Карта предприятия

ООО "Медицинский Центр "Ваш Доктор"

Юридический адрес 650000, Кемеровская область, город Кемерово, улица Николая Островского, 26
ОГРН 1024200715560 от 2 декабря 2002 г.
ИНН 4205026864
КПП 420501001
Дата постановки на учёт 29 ноября 2001 г.
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово




| Контролирующие органы

По Кемеровской области:

Росздравнадзор, Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кемеровской области

Адрес контролирующего органа: Кемерово, ул. Сарыгина, 29
Телефон контролирующего органа: +7 (3842) 44-10-92
Сайт контролирующего органа: 42reg.roszdravnadzor.ru


Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области

Адрес контролирующего органа: Кемерово, Кузнецкий проспект, 24
Телефон контролирующего органа: 8–800–700–03–09 (горячая линия - пн-чт 8:00-17:00, перерыв: 12:30-13:30; пт 8:00-14:45, перерыв: 12:30-13:30); +7 (3842) 36–73–15 (приемная)
Сайт контролирующего органа: 42.rospotrebnadzor.ru


Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

Адрес контролирующего органа: Кемерово, Советский просп., 60
Телефон контролирующего органа: +7 (3842) 36-42-84
Сайт контролирующего органа: kuzdrav.ru


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области

Адрес контролирующего органа: Кемерово, Кузнецкий просп., 24
Телефон контролирующего органа: +7 (3842) 36-73-15
Сайт контролирующего органа: 42.rospotrebnadzor.ru


Кемерово:

Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека г. Кемерово

Адрес контролирующего органа: Кемерово, Шахтёров проспект, 20
Телефон контролирующего органа: +7 (3842) 64–11–58

Центр обеспечения деятельности в сфере здравоохранения

Адрес контролирующего органа: Кемерово, просп. Ленина, 121б
Телефон контролирующего органа: +7 (923) 619-10-95


|
| Правила внутреннего распорядка для клиентов
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для клиентов (далее потексту— Правила) являются организационным документом, регламентирующим нормы поведения клиентов и других посетителей ООО «Медицинский центр «Ваш доктор».
1.2. Администрация Центра может вносить в Правила необходимые изменения и дополнения. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее размещения на информационном стенде и публикации на официальном сайте МЦ «Ваш Доктор» www.вашдоктор42-овл.рф
2. Виды, продолжительность и порядок записи на прием Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи, в том числе забор крови на анализы. Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный, прием/осмотр, по программе).
Продолжительность первичного приема может составлять 60/40/30/20 минут (первичный прием терапевта, педиатра, гинеколога составляет 30 минут;
оториноларинголога, офтальмолога, уролога, дерматовенеролога до 30 минут; (продолжительность приемов других узких специалистов зависит от специализации).
Виды первичного приема:
- первый прием у каждого нового специалиста;
- прием у специалиста, у которого уже были, но с новым поводом обращения (заболеванием).
- прием у специалиста с тем же поводом обращения, но более чем через 1 месяц после предыдущего обращения.
Определяет вид приема и выставляет соответствующий талон непосредственно врач на приеме.
Продолжительность повторного приема специалистов составляет 30 минут либо 20 минут.
Продолжительность УЗИ исследований зависит от конкретного вида исследования и может составлять от 15 до 60 минут. Запись на прием
производится специалистом службы поддержки клиентов кол-центра: по телефону, после получения заявки через сайт, администраторами - непосредственно в Центре.
2.1. Кол-центр
Все входящие звонки обслуживает единый кол-центр. Основными задачами специалиста службы поддержки клиентов являются: консультирование по предоставляемым услугам, подбор для клиентов максимально удобного времени приемов, напоминание о времени приема, а также ответы на все интересующие вопросы, касающиеся работы Центров в рамках своих компетенций.
Режим работы кол-центра — ежедневно с 08.00 до 20.00.
Единый телефон: 7 905 903 3869

Напоминание о приеме производится операторами накануне приема в форме звонка по телефону.
Все разговоры с операторами кол-центра записываются.
2.2. Запись на прием через сайт
Для того чтобы оформить заявку для записи на прием онлайн, необходимо отправить заполненную форму специалисту службы поддержки клиентов.
Оформление заявок на прием через сайт осуществляется специалистом службы поддержки клиентов с 07.00 до 24:00.
В течение 10 минут после отправки заявки специалист службы поддержки клиентов перезвонит для согласования даты и времени приема. Запись на
прием становится активной только после подтверждения специалистом службы поддержки клиентов, телефонного звонка. При оформлении заявки
вне рабочего времени кол-центра, подтверждение верно оформленной заявки о приеме придет с 09.00 до 10.00 следующего дня.
Если в течение 10 минут в рабочее время кол-центра заявка не была подтверждена, то, возможно, произошел технический сбой и необходимо
повторно отправить заявку или позвонить по телефону в колл-центр.
3. Порядок посещения Центра
3.1. При посещении Центров клиенту необходимо:
- своевременно приходить на прием,
- в случае опоздания сообщать об этом по телефону;
- надевать бахилы;
- оставить верхнюю одежду в гардеробе Центра;
- переключать телефон на беззвучный режим;
- сообщать администраторам на ресепшен Центра о своем приходе;
- уважительно относиться к сотрудникам и остальным клиентам Центра;
- соблюдать тишину и порядок;
- соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях;
- соблюдать правила запрета распития спиртных напитков и нахождения в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
- не предпринимать действия, способные нарушить права других клиентов и сотрудников Центра;
- не входить в служебные помещения и помещения со специальным санитарно-эпидемиологическим режимом, а также в кабинеты, на которых
висит предупреждающая табличка «Идет прием! Не входите, пожалуйста».
3.2. Правила получения медицинских услуг:
- При первичном обращении клиенту необходимо иметь при себе паспорт, СНИЛС чтобы заключить договор об оказании платных медицинских услуг,
и данные для формирования электронной медицинской карты.
- При обращении несовершеннолетнего клиента договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном, попечителем или лицом
по доверенности, выданной законным представителем). Дальнейшие посещения специалистов Центра возможны только при сопровождении
законного представителя или в присутствии третьего лица, на которого оформлена письменная доверенность законным представителем
на представление интересов его несовершеннолетнего ребенка.
- На каждого клиента отведено определенное время приема согласно записи. Опоздание и задержка приема могут снизить качество оказываемой услуги
и привести к задержке приема следующего клиента. В случае опоздания клиента более чем на 30% времени приема, врач оставляет за собой право
перенести прием, если у него нет возможности продлить его без нарушения интересов последующих клиентов.
- При посещении врача впервые желательно принести с собой все результаты обследований и выписки, касающиеся обращения.
- Некоторые виды услуг требуют наличия направления врача или предварительной подготовки, об этом предупреждают операторы кол-
центра при записи на прием.
- Клиентам, обслуживающимся по договору добровольного медицинского страхования (ДМС), перед приемом необходимо заказать гарантийное
письмо в своей страховой компании, предъявить администратору документ, удостоверяющий личность, СНИЛС и действующий страховой полис.
3.3. В холлах, коридорах и на ресепшен Центров ведется видеорегистрация.
3.4. Во время посещения Центров клиентам и лицам, их сопровождающим, необходимо бережно относиться к имуществу Центров. В случае причинения
ущерба любому виду имущества (уничтожение, порча, повреждение и т.д.) виновный добровольно возмещает причиненный ущерб Центру, либо
администрация ООО «МЦ «Ваш Доктор» имеет право взыскивать его с виновного в установленном законом порядке.
4. Порядок оплаты услуг
4.1. Оплата услуг производится у администратора-кассира в полном объеме в день оказания услуги после приема специалиста. Расчет можно произвести
как наличными деньгами, так и по пластиковой карте через банковский терминал.
4.2. ДМС (добровольное медицинское страхование)
Для клиентов, застрахованных по договору ДМС, действуют особые правила оформления и обслуживания. Все услуги, не входящие в программу
страхования, оплачиваются за наличный расчет. Оказание услуг, не входящих в программу добровольного медицинского страхования, за счет
страховой компании возможно только при предоставлении гарантийного письма от страховой компании на оплату конкретных видов услуг.
5. Правила получения медицинских документов
Получение копий заключений приемов (в т.ч. результатов анализов) возможно только клиентом по письменному заявлению при предъявлении
паспорта, либо лицом, являющимся представителем клиента (по закону или по доверенности).
Результаты анализов отдаются лично клиенту, его поверенному или законному представителю, а также лицу, указанному в договоре.
6. Обратная связь
Мы очень благодарны всем своим клиентам за обратную связь по поводу нашей работы и внесение предложений по улучшению обслуживания
в наших Центрах. Для этого можно использовать раздел «Отзывы» на нашем сайте www.вашдоктор42-овл.рф, книгу отзывов и предложений в каждом
из Центров, единый телефон кол-центра: 7 905 903 3869
7. Ответственность клиента за нарушение настоящих Правил
При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка, ведущим к нарушению лечебно-охранительного, санитарно-эпидемиологического
режимов и дестабилизации работы Центров, к клиенту могут быть применены меры воздействия в соответствии с существующим
законодательством Российской Федерации.